Про OSiO
OSiO — это российская марка ноутбуков. Их производит огромный завод компьютерной техники ICL с мощностью в 1 000 000 единиц в год. Он располагается в технологическом сердечке России — городе Иннополис.
Раньше ICL работал в основном с B2B-сегментом: завод поставлял компьютеры для магазинов, школ и больниц. Компания решила расширить рынок сбыта и запустить новый продукт для B2C — производительные и недорогие ноутбуки и моноблоки под брендом OSiO, для которого мы сделали сайт. Компьютеры этой марки продаются во всех главных магазинах техники: М.Видео, DNS, Эльдорадо, Ситилинк.
Задача
Для презентации нового бренда в сети компания решила запустить сайт. Его разработку команда доверила нам. Клиент нашел Атвинту в одном из рейтингов (мы входим в ТОП-50 разработчиков России), а также ему понравились наши кейсы и внимательный подход на пресейле.
С помощью сайта нужно было закрыть следующие задачи:
— познакомить аудиторию с новым брендом
— закрыть возражения покупателей о компьютерах из России
— сформировать положительный имидж
— разместить контакты сервисных центров
— обеспечить органический трафик
— разработать стильный и технологичный дизайн
Решение
Мы создали сайт, на котором покупатели могут познакомиться с OSiO и его ассортиментом. У покупателей есть множество стереотипов по поводу отечественных товаров, поэтому главной целью было сформировать доверие к бренду.
Чтобы презентовать OSiO как качественную марку, на главной странице мы отобразили факты, которые показывают надежность производителя: цифры, масштабы, продажа у крупных ритейлеров.
Ту же задачу выполняет раздел «О компании», где подробно рассказано о производителе и его концепции. Дополнительные баллы дает раздел новостей, где компания открыто рассказывает о своих апдейтах.
В каталоге мы знакомим пользователя с ассортиментом. В нем продумали удобный листинг и систему фильтрации, чтобы покупатель легко нашел товар под свой запрос.
Страница товара представляет собой целую презентацию. Мы сделали структуру карточек подробной, чтобы у покупателей не возникало сомнений в высоких технических характеристиках продукта.
Еще одна ключевая задача сайта — сориентировать клиента в части покупки и техподдержки. По всему сайту расположены кнопки и ссылки, предлагающие заглянуть в каталог или же сразу перейти в интернет-магазин партнера.
У OSiO широкая сеть сервисных центров в 80 городах. Чтобы покупатели знали, куда обратиться, мы создали раздел с алфавитным списком центров и их контактами. Также на сайте можно скачать драйверы для корректной работы ноутбуков.
В этом проекте сильным инструментом для формирования доверия стал дизайн. Морально устаревший, неактуальный и неудобный визуал бы отталкивал покупателей технологичного продукта.
В этой сфере популярен выбеленный дизайн, мы же решили отстроиться от конкурентов и использовали черный цвет для акцентов. А с помощью анимации оживили интерфейс и сделали его отзывчивым.
Результат
Создали сайт нового технологичного бренда, который вызывает доверие аудитории и презентует OSiO как надежного производителя.
Теперь компания будет привлекать органический трафик и использовать его как каталог: им смогут пользоваться и покупатели, и партнеры, которые планируют выставить OSiO на своих полках.
На нашем сайте клиенты могут закрыть сервисные вопросы и найти все необходимые контакты для гарантийного обслуживания и коммуникации с брендом.
В итоге сайт поможет укрепить имидж компании и увеличить продажи. Мы рады, что стали частью истории нового российского бренда и внесли свой вклад в его первые шаги.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG