Компания «Эрконпродукт» основана в 1992 году и на протяжении многих лет является одним из лидеров рынка овощной и молочной консервации.
Задача:
Целью заказчика было создать новый сайт, отвечающий новому позиционированию в соответствии с обновленной стратегией развития и фирменным стилем
Новый сайт должен обеспечивать реализацию следующих функций:
1. Имиджевая.
Формирование стиля и образа компании. Стилевое оформление сайта должно соответствовать корпоративному стилю компании.
2. Информационная.
Сайт должен предоставлять доступ к информации о компании, деятельности, ассортименте предлагаемой продукции, а также оперативно информировать пользователей о новостях компании.
3. Рекламная.
Сайт должен содержать информацию о полном товарном ассортименте и брендов компании
Решение:
1. Современный минималистичный дизайн с интуитивно-понятной навигацией
2. Основной акцент сделан на графику и визуализацию. Особое внимание уделено типографике и изображениям, использующим фирменную стилистику компании
3. Яркая, но легкая цветовая гамма
4. Легкая анимация сайта для удержания внимания посетителей без вреда для скорости загрузки сайта.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG