«Газпром Арена» — самый технологичный стадион России и самый посещаемый футбольный объект Восточной Европы. По итогам сезона-2023/24 средняя посещаемость арены составила 28 158 зрителей. Уникальная раздвижная крыша и выдвижное поле — технологии, не имеющие аналогов в нашей стране. Арена легко подстраивается под любые мероприятия любого масштаба и формата в любое время года, будь то спортивные состязания, масштабные концерты, музыкальные фестивали, крупные выставки или конференции и может вместить до 80 000 посетителей. Поэтому перед командой ARTW стояла задача создать современный, функциональный сайт, который поможет сделать площадку более доступной и удобной для жителей и гостей города, раскроет технические и инфраструктурные возможности стадиона.
Решение
Разработали интерактивный сайт с интуитивно понятной навигацией. Яркий сервисный дизайн полностью соответствует бренд-айдентике и решает основные сценарии — начиная с афиши мероприятий и заканчивая интерактивной картой с «пробками» в день события. Сделали акцентные тематические блоки про значимые факты, инфраструктуру, технические возможности площадки.
Для афиши разработали систему уникальных слайдов под каждый вид мероприятий — футбольный матч, концерт, фестиваль. В календаре продумали систему ранжирования событий по их масштабу и значению, а удобная навигация по датам помогает посетителю найти и выбрать подходящее мероприятие сразу по нескольким критериям.
На площадке нужно постоянно генерировать новый контент — создавать страницы мероприятий, специальных предложений, информационных заметок. Мы разработали визуальный конструктор страниц на удобной платформе с простой и понятной админкой. Такое решение дает возможность клиенту самостоятельно и без привлечения дополнительных специалистов оперативно управлять контентом: создавать новые страницы любой сложности в фирменном стиле, задавать мета-теги, редактировать формы обратной связи, изменять элементы и блоки, разнообразно и интересно оформлять контент.
Арена рассчитана на десятки тысяч посетителей. Такой большой поток людей нужно грамотно распределить, а зрителям объяснить, что в день мероприятия нужно заложить больше времени на проход до своей трибуны и выбрать оптимальный маршрут.
Для того, чтобы помочь сориентироваться разным категориям посетителей, на странице каждого события мы разработали онлайн-карту, которая выстраивает наиболее подходящий путь до «Газпром Арены» с учетом внешних факторов и формата мероприятия.
Пользователи могут посмотреть, как лучше всего добраться до Арены на метро, такси, автомобиле и даже VIP-шаттле. Карта также указывает соответствующие входы, включая те, что предназначены для болельщиков, посетителей с детьми и людей с ограниченными возможностями. Карта также показывает зоны ограничения проезда на территории Крестовского острова, где расположена “Газпром Арена”, во время футбольных матчей и других событий.
Результат
Совместно с командой «Газпром Арены» мы запустили современный и функциональный сайт, который отражает масштаб и технологичность стадиона. Новая площадка максимально ориентирована на удобство пользователей: она позволяет легко просмотреть афишу, программу мероприятия, спланировать оптимальный путь до Арены и развести потоки гостей события по «нужным» входам. В результате посетители экономят время на дорогу, сокращают время ожидания на контрольных пунктах, а их посещение стадиона становится еще более приятным и комфортным.
Выставлено в номинациях:
— Сайт объекта культуры, концерта, выставки
— Сервис, культурно-архитектурный городской проект