В 2023 году мы создали новый сайт для GP Days — одной из крупнейших ИТ-конференций 2023 года для владельцев и руководителей digital-агентств, продакшнов и заказчиков цифровых услуг.
Основная задача сайта мероприятия — максимальная информативность о конференции и удобный доступ к регистрации и покупке билетов. Лендинг очень важен для имиджа мероприятия: благодаря лаконичному и четкому дизайну мы подсветили все важные моменты.
GP Days проходит в Нижнем Новгороде, поэтому основными элементами стиля стали символы города: Нижегородский Кремль, олень, изображенный на гербе города, и теплые красно-оранжевые оттенки знаменитых нижегородских закатов.
На сайте мы детально проработали график конференции, наглядно показав тайминг, спикеров и возможности посещения выступлений, экскурсий и развлекательных мероприятий в рамках GP Days. Так как конференция федерального масштаба, для участников из других городов мы предусмотрели раздел «Гид по городу». В нем собрали самое главное: где пройдет конференция, достопримечательности города, кафе и отели.
В рамках бизнес-секции выступили представители крупного бизнеса (ВТБ, X5 Group, ВКонтакте, Ростелеком, Норильский никель, Терра Тех и др.), руководители крупнейших ИТ-компаний и digital-агентств России (Red mad robot, BSL, MediaSoft, ДАЛЕЕ и др.). Прошли пленарная сессия, питч-сессия и круглый стол, на которых участники обсудили ситуацию в отрасли как с точки зрения заказчиков, так и с точки зрения подрядчиков.
Также участники конференции могли принять участие в «быстрых свиданиях» для бизнеса, где они презентовали себя и свои компании друг другу, а затем придумывали варианты коллабораций.
С помощью удачного сайта мы достигли следующих результатов:
• Более 400 человек посетили мероприятие
• В программу были привлечены 70 спикеров из крупнейших корпораций-заказчиков, топовых ИТ-компаний и digital-агентств
• Онлайн-трансляцию во ВКонтакте, YouTube и др. соцсетях посмотрели более 50 тысяч зрителей.
Выставлено в номинациях:
— Сайт конференции, мероприятия