О проекте
RUNIT — фестиваль бега и IT. Организатор — AGIMA, крупнейший интегратор диджитал-решений, один из лидеров в сфере веб- и мобильной разработки. В 2023 году в фестивале приняли участие 3000 человек. В 2024 году RUNIT пройдёт снова, и организаторы заранее начали подготовку и промоутирование мероприятия.
Задача
Заказчик обратился к нам за обновлением промо-сайта, чтобы привлечь на новый забег ещё больше участников и партнёров.
Перед нами стояли две задачи:
1. Доступно рассказать о фестивале с помощью понятного UX и стильного современного дизайна;
2. Увеличить количество заявок и привлечь больше участников на ивент.
Решение
Для решения этих задач отталкивались от позиционирования фестиваля. RUNIT — это масштабное мероприятие с нетворкингом и активностями от партнёров, а не просто забег для айтишников. Чтобы подсветить это позиционирование и отразить все возможности RUNIT, разработали UX-дизайн, который помогает грамотно расставить акценты на важной для участников и партнёров мероприятия информации.
Разработали современный дизайн и привлекли внимание к возможностям, которые будут у посетителей фестиваля.
Детали и функционал
1) Добавили счётчик повышения цен, чтобы мотивировать пользователей быстрее совершить покупку.
Сделали особые акценты на кнопках с call-to-action — можно приобрести билет и узнать, сколько дней осталось до фестиваля. Счётчик расположен на главной странице в первом разделе и занимает весь раздел — для акцента и быстрого первого контакта. Пользователь сразу видит, сколько билетов осталось.
2) Упростили процесс покупки билетов, чтобы пользователь мог приобрести их всего в пару кликов.
Кнопка «Стать участником» расположена в шапке сайта. Она доступна на каждой странице, поэтому пользователь в любой момент может приобрести билет на мероприятие.
Так как большинство пользователей покупают билеты на ивент с телефона — позаботились об адаптивной полнофункциональной мобильной версии. С помощью счётчика оставшихся билетов пользователям проще сориентироваться, когда делать покупку. А интеграция с платёжными системами делает оплату проще и удобнее.
3) Чтобы потенциальным участникам было проще решиться на покупку слота — подробно рассказали о разных дистанциях и о том, для какой спортивной подготовки какая дистанция подходит лучше.
Разместили блок «Дистанции» в самом начале раздела для участников. К каждой дистанции добавили карту и пояснения, для кого она подходит. Также указали лучший результат за 2023 год, чтобы участники могли ориентироваться на победителей.
4) Выделили ключевые моменты в расписании, чтобы пользователь не потерялся.
Чтобы администраторы сайта могли самостоятельно делать акцент на самых значимых и интересных мероприятиях, продумали определённую логику дизайна — такие окошки выделены в расписании контрастным цветом. Сделали подробную карту фестиваля, где описали основные точки на карте спортивного городка, ориентиры и активности в этих местах.
5) Чтобы партнёры получили максимум пользы от участия в фестивале — сделали для них отдельную вкладку. Участники могут узнать, что их ждёт на мероприятии, а партнёры — предложить свои варианты активностей.
Вкладка «Партнёрам» находится также в шапке сайта, а на странице собрана вся информация для потенциальных партнёров: результаты последнего фестиваля в цифрах, варианты возможностей (организация площадки, брендинг, инфопартнёрство), информация о партнёрах прошлых лет и их успешные кейсы. Обсудить сотрудничество можно сразу — разместили call-to-action для тех, кто ознакомился с информацией и готов к работе вместе.
6) Добавили бегущие строки с надписью AGIMA, чтобы подсветить организатора фестиваля.
Бегущие строки есть в каждой вкладке. Для ассоциации с брендом, оставили цветовое кодирование зелёным.
Дизайн
Сайт выделяется благодаря проработанному и современному дизайну. Использовали чёрный бэкграунд — один из трендов дизайна. Добавили стилизованную типографику и пиксельные изображения — отсылка к компьютерам и IT-сфере в целом. Многие изображения анимировали. Поскольку фестиваль посвящён бегу, такие анимации добавляют сайту особую динамику и работают на создание ассоциации с бегом.
Результат
Создали систему, благодаря которой:
— Пользователи легко ориентируются на сайте, могут быстро изучить программу мероприятия и выбрать интересные активности;
— Партнёры могут изучить возможности, которые у них будут в случае сотрудничества с организаторами фестиваля;
— Все участники могут найти для себя интересный и полезный контент после проведения мероприятия — добавили блоки с победителями, фотографиями и записью трансляции.
Работу над проектом начали в августе 2023 года, закончили через 3 месяца — в октябре.
Результат — создали промо-сайт на Тильде со стильным дизайном. Сделали интеграцию с платёжными системами. Сайт активно используется в продвижении мероприятия.
Выставлено в номинациях:
— Сайт конференции, мероприятия