Для бренда презервативов «Кинг» был разработан дизайн онлайн-магазина, где каждый товар — это предложение обрести свою суперсилу.
Переходя на сайт, пользователь попадает в мультивселенную, где может выбрать подходящую супер-геройскую защиту для себя или своего партнера.
Красочные иллюстрации, анимации и тексты раскрывают преимущества разных моделей бренда и пробуждают жгучее желание испытать продукцию в действии.
По словам заказчика новый дизайн сайта интернет-магазина «Кинг» стал настоящей достопримечательностью в отрасли средств контрацепции и значительно повлиял на рост продаж.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.22Белоглазов Тимофей | 7 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Обанин Александр | 7 |
Заславский Никита | 8 |
Коновалов Артем | 6 |
Нефедов Константин | 7 |
Меркулов Владислав | 8 |
Шогенов Алим | 4 |
Соменкова Анжела | 2 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки