Задача
Разработать новогодний лендинг с возможностью собрать собственную кастомную кружку из линейки продуктов собственного бренда «Самоката». Сайт должен быть интегрирован с собственной CRM клиента.
Решение
Чтобы спланировать интеграцию нового лендинга с CRM, провели ряд брифов с командой приложения. Прописали все сценарии развития событий после регистрации — от отсутствия у пользователя истории заказов до использования всех скидок в рамках акции. Создали прототип лендинга.
Прежде чем приступить к дизайну, собрали мудборды, чтобы выбрать наиболее подходящие цветовые решения и стилевую концепцию. Выбрали сине-фиолетовые цвета и образ «ночной елки» с мешком подарков под ней, чтобы отстроиться от конкурентов. Для поддержания настроения отрисовали ряд иллюстраций с уютным эффектом «шума» и новогодними атрибутами: еловыми лапами, варежками и пряниками. На основе концепции создали набор рекламных баннеров.
После перешили к разработке анимаций, привязанных к скроллу. На бэке настроили интеграцию с CRM для получения данных об истории заказов, запросов на генерацию промокодов и автоматического удаления «выигранных» кружек. Для решения задач использовали PHP (фреймворк Laravel).
В результате более 65 тысяч человек посетили сайт и поучаствовали в новогодней акции.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG