«Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group) – крупнейший брокер и мультисервисная цифровая платформа в сфере недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одна из собственных разработок брокера – мобильное приложение для покупки квартир онлайн.
Мобильное приложение «Петербургская Недвижимость» – это доступ к 50 000+ объектам жилой и коммерческой недвижимости от крупнейших застройщиков. В приложении клиенты могут самостоятельно искать и бронировать квартиры, получать онлайн поддержку.
Задачи, с которыми Заказчик обратился в e-legion в 2021 году, касались доработки основной функциональности, улучшения пользовательских сценариев и автоматизации проведения сделки.
За год совместной работы «Петербургской Недвижимости» и e-legion нам удалось выполнить перенос сервисных сценариев в digital и улучшить основную функциональность.
Работа велась по направлениям:
1. Поиск недвижимости.
• Реализовали поиск объектов на карте — теперь пользователь может искать недвижимость, исходя из удобной для него геолокации.
• Реализовали поиск по коммерческим объектам — теперь можно подобрать не только квартиру, но и коммерческую недвижимость.
• Реализовали в приложение поиск паркингов и кладовых.
• Реализовали возможность подписки на уведомления по поисковым запросам пользователя. При любых обновлениях пользователь получает уведомления.
2. Карточка объекта
Разработали подробную карточку объекта недвижимости с полным описанием объекта, его расположением, видом из окон и информацией о доступных условиях покупки и ипотечных предложений от банков
3. Личный кабинет.
— Обновили личный кабинет пользователя и экран авторизации.
— Перевели часть функциональности в цифровой формат — теперь многие действия клиент может сделать удалённо из личного кабинета:
• подписывать дополнительные соглашения.
• просматривать предстоящий график платежей, а так же историю внесённых платежей.
• пользоваться подсказками по сделке.
4. Программа лояльности.
Внедрили «Клуб привилегий» в приложение, который включает в себя возможность:
• просматривать статус участника «Клуба привилегий»;
• рекомендовать друзей и получать денежное вознаграждение.
5. Технические улучшения на Android и iOS
— Технические улучшения на Android.
Ввели ряд технических улучшений в Android-версию приложения. Оптимизировали приложение с Java нa Kotlin, внедрили архитектуру и современный подход в разработке, а именно — использование ViewModel, Coroutines и Kotlin Flow.
— Технические улучшения на iOS:
• разобрали приложение на модули, создали и вынесли UI компоненты в отдельную библиотеку, чтобы быстрее разрабатывать сам UI;
• прорабатываем архитектуру приложения;
• верстаем новые экраны и перерабатываем старые;
• стараемся полностью устранить небезопасный код, который может привести к крашам приложения.
Важно добавить, что все изменения происходили непрерывно — переработку дизайна, кода, а также добавление новой функциональности удалось реализовать в условиях бесперебойной работы приложения.
За год совместного сотрудничества мы переработали код для оптимизации работы приложения, улучшили дизайн интерфейса и основные пользовательские сценарии, опираясь на отзывы пользователей. Дополнили приложение новыми сервисными услугами, которые раньше были только в офлайне, и добавили новый сегмент — коммерческие объекты, паркинги и кладовые.
В следующем году продолжим работать над построением архитектуры и развитием мобильного сервиса.
Выставлено в номинациях:
— Приложение для девелоперской или строительной компании
— Приложения для объектов недвижимости