Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Приложение интернет-магазина розничной торговли Мобильное приложение сети «Бристоль»

Мобильное приложение сети «Бристоль»
Мобильное приложение сети «Бристоль»


AppStore Google Play Market RuStore



«Бристоль» — мобильное приложение, которое изменило покупательский опыт более семи миллионов людей. Его функции и механики точно отвечают целям торговой сети. Среди них — Click&Collect, динамическая программа лояльности, умный поиск, проверка наличия и многое другое.

Ключевые результаты:

Мобильное приложение стало для «Бристоль» важным каналом продаж. Благодаря функции Click&Collect большая доля онлайн-заказов приходится на мобильное приложение. Пользователи заказывают товары онлайн, а забирают — в магазине.

Приложение синхронизируется с системой учета каждые пять минут. Покупатели точно знают, какие позиции есть в наличии, в каких магазинах, в каком количестве и по какой цене.

Программа лояльности, интегрированная в приложение, помогла вывести отношения с покупателями на новый уровень. Виртуальную карту лояльности невозможно забыть или потерять. Она работает офлайн на случай, если в магазине нет связи. Бонусы копятся одновременно и за покупки в магазине, и за онлайн-заказы. «Бристоль» получает полную карту предпочтений покупателей и формирует для них персонализированные предложения.

В разных магазинах легко искать товары с функцией «Где купить?». Приложение сразу показывает все точки, где продукт есть в наличии — в виде списка или отметок на карте.

Умный поиск в приложении позволил увеличить конверсию в покупки. Пользователи находят товары, которые хотят купить, даже если неправильно пишут их названия. Автоподсказки выдают самые подходящие продолжения запросов и учитывают, что пользователь искал раньше.

Маркетинговые механики в приложении помогают привлекать новых пользователей и поддерживать интерес постоянных клиентов. Например, через два месяца после запуска акции по случаю выхода приложения «Бристоль» число его пользователей выросло на миллион.

В приложении улучшен покупательский опыт с помощью других функций приложения, от сканера штрихкодов и СБП до формы обратной связи.

Говорящие цифры:
7+ млн пользователей;
800+ тысяч пользователей установили приложение в сентябре 2023 после обновления (по данным AppMagic);
457 — число мест, на которое поднялось приложение «Бристоль» в рейтинге по установкам после обновления в сентябре 2023 (по данным AppMagic);
4,9 — средняя оценка приложения в сторах.

Выставлено в номинациях:
   — Приложение интернет-магазина розничной торговли

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id