— О ПРОЕКТЕ —
Мобильное приложение для сети гипермаркетов строительных материалов Стройпарк
Сеть активно развивается. Помимо гипермаркетов у Стройпарка уже работал интернет-магазин. Необходимо было разработать мобильное приложение, которое бы упростило выбор, оплату и доставку товаров и расширило аудиторию покупателей сети.
— ЗАДАЧИ —
— Разработать кроссплатформенное мобильное приложение для Аndroid и IOS
— Организовать единый бэкенд с существующим сайтом
— Реализовать каталог строительных товаров
— Реализовать функционал заказа товаров сети
— Упростить выбор товара и сократить путь пользователя до корзины и совершения оплаты
— Интегрировать приложение с платежной системой
— Опубликовать в магазинах приложений
— РЕШЕНИЯ —
Наша студия занималась фронтенд-разработкой. Бэкендом занималась команда, которая ранее создала для Стройпарка сайт. В процессе выстроили работу двух независимых команд: взяли ведущую роль с распределением зон ответственности.
На этапе аналитики провели аудит прототипа и дизайна. У Стройпарка был готовый брендбук. Мы проанализировали исходные материалы, определили, как усилить и чем дополнить решения. Проанализировали 8 сервисов конкурентов, метрики сайта, целевую аудиторию. С учетом полученных данных:
— Проработали новую структуру приложения
— Улучшили UX карточки товара: продумали короткую версию. С ней покупатели быстрее выбирают, оформляют и оплачивают доставку товаров
— Обновили UI-кит и элементы брендбука, разработали дизайн приложения
— Разработали 3D-анимации для логотипа и экранов онбординга
— Оптимизировали время отклика ПО для автоматизации, реализовав скелетную загрузку
— Реализовали два типа покупателей: физические и юридические лица. Для вторых разработали корзину с возможностью разделить товары по нескольким объектам, сформировать отдельные счета
— Реализовали блок с акциями, бонусную программу
— Внедрили фичи для быстрого поиска товаров: сканер баркодов, голосовой поиск
— Интегрировали приложение с Яндекс Картами, платежной системой Сбер ID
— Вручную и с помощью программ протестировали приложение на 10 устройствах
— РЕЗУЛЬТАТ —
Получили стильное и функциональное приложение интернет-магазина Стройпарк. После релиза в RuStore в декабре 2023 года его установили более 10 000 человек.
Благодаря детальной аналитике и изучению бизнес-процессов, а также включенности в процесс менеджера компании, улучшили путь пользователей в выборе, заказе и оплате покупок.
Создали уникальное предложение: удобные условия для покупок через приложение не только для физических, но и для юридических лиц.
Вместе с клиентом продолжаем развивать приложение. В ближайших спринтах запланированы задачи:
— перенести в мобильное приложение блок Сервисы с сайта. Эта услуга позволяет пользователю взять строительный инструмент в аренду или, например, записаться на проектирование кухни
— зарегистрировать приложение в Apple Store и Google Play
— внедрить чат поддержки для клиентов
— добавить возможность покупать без регистрации
— добавить возможность разделять платежи через приложение Долями от Тинькофф и платежные системы других банков
Выставлено в номинациях:
— Приложение интернет-магазина розничной торговли