Rainbow Resale — онлайн-ресейл платформа для покупки и продажи брендовой одежды и аксессуаров. Перед командой aic стояла задача с разработать площадку с нуля, опираясь на брендинг компании, простоту и минимализм.
Важно было соблюсти следующие бизнес-задачи:
· Привлечение новых клиентов путем удобства онлайн-площадки.
· Снижение операционных затрат.
· Минимизация рисков.
В рамках работы над проектом команда aic выполнила полноценное исследование рынка ресейла в России, исследовала пользовательские пути, спроектировала цифровой путь пользователя в разных ролях: продавца и покупателя, создала дизайн-концепцию, полностью разработала навигацию, сделала коммерческий каталог с удобной фильтрацией и категоризацией товаров, разработала единый личный кабинет покупателя и продавца с возможностью отслеживания своих заказов и продаж, предусмотрела функционал для торга, разработали front и back площадки, интегрировала платежное решение и курьерскую службу.
Данным кейсом aic хочет продемонстрировать опыт разработки e-com решений c функциональным дизайном в btc-сегменте.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли