
Вся эта большая работа была проделана в короткий срок – 3,5 мес. Огромный интернет-магазин за такой сжатый срок.
Мы начали с аналитики и CJM. Изучили 10 конкурентов по 55 параметрам. Опрашивали пользователей, уточняли их пожелания. По итогам мы тщательно проанализировали все полученные данные. На основе этого сформировали задачи, гипотезы и их приоритизацию.
Мы учли все пожелания клиента и постарались их органично вписать в проект. Сейчас функционал интернет магазина отвечает требованиям самых дотошных потребителей.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 120
Средний балл оценок жюри — 6.38Белоглазов Тимофей | 6 |
Калаус Нина | 7 |
Клочихина Яна | 6 |
Апурин Николай | 10 |
Смирнов Максим | 8 |
Стариков Дмитрий | 7 |
Шогенов Алим | 4 |
Соменкова Анжела | 8 |
Григоренко Юрий | 5 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки