Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Fitsole

Fitsole

Ссылка на работу





ЗАДАЧА

Выйти из офлайна в онлайн с 1000+ SKU.

Дизайн-студия DashDigital из Кейптауна обратилась к нам за разработкой онлайн-магазина для их клиента из Египта. У Fitsole 8 магазинов в Каире. Однако они хотели расширить свою географию на всю страну, а в перспективе и выйти на рынок соседних стран. Для этого им было необходимо начать продавать онлайн. Сайт предпологал уникальный дизайн и больше тысячи позиций товаров в каталоге.


РЕШЕНИЕ

У DashDigital была экспертиза в дизайне сникер-шопов – буквально за год до Fitsole они запустили аналогичный сайт для клиента в Кейптауне. Однако, тот проект был сверстан на шаблонах Liquid Shopify, что значительно осложняло поддержку и развитие проекта. У нас же к этому моменту было запущено четыре проекта с кастомным фронтом и интеграцией с Shopify по API. Учитывая размер проекта и намерение Fitsole поддерживать и развивать сайт после запуска, все сошлись на том, что нужно следовать нашему подходу с разделением фронта и Shopify.

Благодаря этому мы реализовали все UI/UX решения дизайн-команды, сохранили высокую производительность сайта на всех устройствах, и в процессе е-ком логика не пострадала. Даже наоборот – за счет кастомного фронта мы смогли реализовать несколько quality of life фич, которые было невозможно реализовать на Liquid без десятка костылей.

Уже на финишной прямой, на этапе QA, мы столкнулись с проблемами реального мира – интернет в Египте очень медленный. Получилось так, что у всех в мире сайт работает отлично, а у ЦА в Египте – нет. Пришлось шаманить с кэшированием, настройками CDN, оптимизацией картинок и дроблением API запросов. Но в итоге мы смогли заставить сайт нормально работать в большинстве случаев. Правда, в пустыне все еще не очень грузилось. Но тут уже дело явно не в сайте.


РЕЗУЛЬТАТ

Спустя два месяца после запуска DashDigital пообщались с клиентом и сравнили показатели временного сайта, который проработал почти 6 месяцев, с полной версией. Изменение показателей можно увидеть на последней картинке. С точки зрения влияния на сам бизнес, онлайн за несколько месяцев стал ключевым каналом продаж и сейчас уверенно конкурирует по объемам с топовыми ритейл точками клиента.

Помимо этого сайт получил несколько международных наград, включая номинацию на Ecommerce of the Year на Annual Awwwards 2023.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id