Разработка цифрового комплекса: сайт, мобильное приложение и SmartTV для «ТВ Старт» – одного из ключевых игроков на рынке спортивного телевизионного вещания в России и СНГ. На площадках «ТВ Старт» можно увидеть прямые трансляции ключевых российских и международных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, хоккею, теннису и многому другому.
Главное о кейсе
Задача – разработать и запустить продукт, который сделает взаимодействие с пользователем комфортным на любом устройстве.
Решения:
Разработали три сервиса с индивидуальным дизайном: сайт, мобильное приложение и приложение для SmartTV, выполнили их в одной стилистике и создали ощущение целостного продукта.
Запустили сквозной личный кабинет, в котором пользователю комфортно действовать на любом устройстве – покупать контент, добавлять в избранное, возвращаться к просмотренным трансляциям.
Интегрировали сервисы с онлайн-видеоплатформой Webcaster, чтобы пользователи смогли смотреть прямые трансляции спортивных событий и телеканалы «Старт» и «Старт Триумф» в прямом эфире.
Выстроили систему рекомендаций: при первичном входе в мобильное приложение или SmartTV пользователь проходит квиз, где выбирает интересующие виды спорта и турниры – эти направления получают приоритет в показе.
Внедрили систему подписок и промокодов, по которым пользователь получает доступ к трансляции или турниру и может оплатить 100% суммы подписки.
Инновации проекта:
Разработка приложения на мультиплатформенном фрэймворке Flutter. Он адаптируется сразу под все имеющиеся платформы (iOS и Android).
Написание сайта и мобильного приложения на едином back-end’е. Управление контентом через единую административную панель ускоряет работу.
В результате комплекс решений для «ТВ Старт»:
Расширяет для зрителя информационную экосистему «ТВ Старт», теперь следить за спортивными событиями комфортно в любых обстоятельствах и устройствах.
Убирает ограничения в способах вещания для «ТВ Старт»: информация в любом случае дойдет до пользователя.
Мотивирует болельщиков и зрителей канала чаще обращаться к контенту телерадиокомпании.
Систематизирует программу подписок и промокодов, повышает заинтересованность аудитории к ним и расширяет объемы их использования.
Выставлено в номинациях:
— СМИ