Задача
ОТР — общероссийский федеральный телеканал. Как и у любого современного медиаресурса, у компании был сайт — довольно устаревший и сложный в пользовании. Нашей задачей было упорядочить контент на сайте, сделать визуал более лаконичным и удобным.
Решение
Комфортный дизайн был приоритетом в работе над проектом. Мы создали сложную дизайн-систему, которая помогла упорядочить яркий и разнообразный контент сайта: текстовые новости, статьи, видеоролики, телепрограмму и кино. Вдохновились современными стримингами и совместили паттерны новостного портала и онлайн-кинотеатра.
Результат
Провели аудит, составили список слабых сторон сайта и предложения по улучшению. Сделали понятную структуру и навигацию, информативные карточки новостей с понятной разбивкой на категории. В телепрограмме отразили текущее, будущее и прошлое расписания. Отдельно выделили прямую трансляцию.
Особенность проекта
50% аудитории пользуется сайтом с мобильных устройств. Нам нужно было сделать такой UX, чтобы он легко адаптировался под разные девайсы — и чтобы это было удобно и понятно для пользователя старшего возраста. С задачей мы отлично справились.
Выставлено в номинациях:
— Развлекательный ресурс, медиапортал
— Сайт СМИ