Мы сделали новый корпоративный сайт для Альфастрахования-ОМС. Он должен был отвечать всем современным трендам в дизайне, но быть простым и понятным для более чем 15 миллионов клиентов.
6 месяцев проектирования позволили продумать все user-story для будущих посетителей сайта, продуктовый подход определил будущую лаконичность сайта.
При создании дизайн-концепции мы учли фирменный цвет бренда, выбрали технологичный стиль и формы, крупные 3D и легкие объемные иконки. Все это позволило компактно и читаемо разместить огромный объем контента, который было необходимо разместить на сайте.
В ходе разработки мы создали полностью редактируемую административную панель (обязательный элемент по ТЗ) и написали API для взаимодействия с внутренним софтом АльфаСтрахование-ОМС.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт страховой компании