Задача
Mish работали с инжиниринговой компанией «Интратул» над редизайном сайта — современным, технологичным и удобным для пользователя. Задачей было отстроиться от конкурентов и сделать сайт для тяжелой промышленности — легким. При этом не потерять в погоне за трендами понятность для целевой аудитории продукта.
Решение
Основа сайта — удобный и функциональный конструктор. Предложили клиенту много референсов сайтов из разных ниш, чтобы не зацикливаться только на решениях конкурентов. Сделали упор на трендовые UI-подходы, анимацию, 3D-иллюстрации и типографику. Добавили фотографии как важный элемент брендинга. Необычно обыграли логотип заказчика: разместили его на всю ширину страницы.
Сохранив легкость интерфейса, Mish тем не менее «заставили» сайт говорить о своей нише. В шрифтах, начертаниях и других элементах звучит промышленная тема: металл, конструкции, стальные оттенки.
Результат
В итоге получилось создать модный продукт в очень сложной нише. Сделали сайт-конструктор, в котором форма не преобладает над содержанием.
Особенность проекта
Все предварительные идеи показывали клиенту в формате анимационных презентаций. Так еще до реализации заказчик мог оценить итоговый результат и дать обратную связь. Приходилось часто «заземлять» видение проекта, чтобы он не превратился в нагромождение модных решений и не потерял свою функциональность.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший сайт, созданный на конструкторах / платформах