«НейроПорт» — первый отечественный медицинский прибор, реализующий метод транслингвальной электростимуляции. Применяется для реабилитации пациентов с нарушениями нервной системы.
ЗАДАЧА
Компания «Медицинские технологии будущего», производитель стимулятора Нейропорт, обратилась за созданием промосайта на Tilda, который бы презентовал преимущества инновационного аппарата и рассказывал об опыте пациентов.
ДИЗАЙН
Нам важно было бережно подчеркнуть коммуникацию бренда и преимущества прибора с помощью digital-айдентики. Основой графики стал прибор. Для его наглядной демонстрации мы создали парящие 3D-модели.
Также усовершенствовали логотип: за основу взяли контуры прибора и совместили с названием. Колористическая система представлена пастельными цветами, в качестве акцентных выступают черный и синий.
Тематические иллюстрации получились лайновые и аккуратные с отсылкой к нейронным связям. Они удачно работают в тихой, минималистичной верстке.
РЕЗУЛЬТАТ
На главной странице мы отразили ценность прибора с помощью гармоничной проекту айдентики и 3D-моделей аппарата. Новый сайт значительно повысил доверие к бренду. Благодаря удобному интерфейсу клиенты проще находят нужную информацию.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
— Лучший сайт, созданный на конструкторах / платформах