Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт федерального органа исполнительной власти Сайт Министерства финансов Российской Федерации

Сайт Министерства финансов Российской Федерации

Ссылка на работу





Главное о кейсе

Нашей команде удалось не просто сделать редизайн сайта Минфина России, но переосмыслить роль и ценность Министерства для граждан.

Помимо реструктуризации и визуальных изменений на сайте проделана работа по обновлению позиционирования и формированию нового имиджа в диджитал-пространстве: в результате обновили цифровой герб и создали диджитал-брендинг (включая оформление соц сетей), а также на всех площадках предложили новые контентные блоки, полезные для граждан.

Кол-во посещений профильной ЦА увеличилось в 1,5 раза относительно предыдущей версии сайта.


Бизнес-задача и ее решение

Перед нами изначально стояла задача по обновлению внешнего вида и повышению удобства использования сайта, однако, при старте работ выяснили еще несколько неочевидных на первый взгляд задач:

1. определить целевую аудиторию сайта Министерства
2. расширить целевую аудиторию
3. повысить заинтересованность разных групп ЦА в использовании сайта
4. повысить информированность граждан о деятельности Министерства
5. облегчить язык повествования и восприятия информации, а также оптимизировать структуру разделов сайта и внедрить логичную навигацию
6. сформировать свой имидж в диджитал-пространстве и подчеркнуть уникальность и отличительные особенности Минфина России от других министерств
7. создать мотивацию для департаментов и отделов Министерства проактивно и регулярно публиковать полезный контент

Для понимания целей и задач проекта провели более 50 интервью с сотрудниками Министерства, в том числе с руководителями 8 департаментов, а также более 20 встреч/совещаний для выбора и оптимизации дизайн-концепции нового сайта.
В результате подготовлено более 10 дизайн-концепций сайта, 6 вариантов нового цифрового герба, брендбук, включающий правила использования элементов фирменного стиля на 100+ носителях.


Как проект изменил жизнь пользователей

Каждый пользователь теперь может легко найти важную для себя информацию благодаря тому, что она структурирована и отмечена тематическими тегами.

Кроме того, сложный контент легко считывать - мы облегчили язык повествования и решили использовать большое количество инфографики для визуализации данных. Увеличилось количество экспертного контента для профильных пользователей, а также качество его подачи.


Крафт, реализация, технические детали

Выстроен уникальный процесс бесшовного взаимодействия с 100+ ЛПР (от директоров департаментов до штатных сотрудников Министерства), который позволил завершить согласование нового дизайна сайта даже раньше планируемых сроков.


Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

1. Этот тот кейс, в котором благодаря нашему подходу к решению тривиальной задачи "редизайн" у клиента возникло желание произвести целый ряд изменений и в понимании своей роли для граждан, и в своем позиционировании в диджитал-пространстве, и даже во внутренних процессах

2. Уже ближе к концу проекта заказчик задумался о том, что необходимо и, главное - возможно улучшить и сделать удобными и современными и другие элементы в своей экосистеме (внутренние порталы, сайты ведомств, итд)

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт федерального органа исполнительной власти

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id