Цифровая лаборатория – IT-направление банка ПСБ.
Задачи:
- сформировать айдентику для проекта;
- разработать сайт, чтобы рассказать о компании и работе в ней;
- привлечь внимание пользователей за счёт дизайн-решений.
Решение
1. Новый фирменный стиль
Перед началом работы над фирменным стилем мы провели анализ трендов и отметили те, которые хотели бы воплотить в будущей концепции.
Необходимость отразить современность и энергичность направления стала отправной точкой в настроении, которое мы закладывали в визуал. За основу взяли сочный и яркий градиент, который включает и фирменный цвет ПСБ. Подобная колористика позволила создать броский и выделяющийся стиль.
Далее из множества вариантов и концепций логотипа мы выбрали наиболее гибкую и нестандартную. Та, которая бы запоминалась и имела возможность масштабироваться на внутренние направления. Этой концепцией стал трёхстрочный логотип с 3 знаками. Знаки в дальнейшем масштабировали в самостоятельную стилистику и целый пак иконок, которые мы имплементировали во все множество коммуникативных инструментов компании.
2. Сайт
При создании визуальной концепции тестировали разные градиенты, подбирали колористику по экранам, обсуждали необходимые блоки с информацией и иллюстрациями.
В структуру страницы включили следующие блоки:
- о компании;
- реализуемые проекты и стеки;
- этапы при трудоустройстве и преимущества работы в компании;
- вакансии;
- мероприятия и новости;
- офисы;
- материалы из жизни сотрудников;
- возможности обучения.
Предусмотрели удобные пользовательские решения при перемещении на странице. Например, выбор блока по соответствующему запросу или продолжение просмотра страницы, возможность оставить резюме сразу на странице, описание возможностей по клику на город.
Заинтересовать пользователей и продлить их время сессии решили сложной анимацией и нестандартными переходами.
Результаты
1. Мы реализовали яркий сайт, который знакомит с возможностями работы в компании.
2. Нам удалось создать стиль с большим потенциалом как для масштабирования, так и для дальнейшей трансформации в будущем. Например, чтобы сайты проектов цифровой лаборатории отличались друг от друга, но при этом сохраняли единую концепцию, достаточно изменить палитру цветов.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт для поиска работы и карьеры