Инвестиционный дом D8 – брокерская компания, специализирующаяся на обслуживании частных и институциональных клиентов с крупным капиталом.
ЗАДАЧА
D8 осуществили масштабный ребрендинг, стремясь выйти за рамки традиционного розничного брокера и утвердиться в новой роли на рынке. С ясным видением нового позиционирования, компания обратилась к нам за созданием презентующего бренд сайта, ориентированного на новую целевую аудиторию.
ДИЗАЙН
Ключевыми артефактами, определившими направление дизайна, стали обновленный брендбук и набор референсов, объединенные ярким и запоминающимся фото стилем.
Фотография легла в основу визуальной коммуникации. В разделах, посвященных бренду, активно используется пейзажная фотография, транслирующая идею внутренней свободы и спокойствия – состояния, к которым стремятся инвесторы. На внутренних страницах, где пользователи погружаются в конкретные аспекты работы компании, преимущественно используются фотографии архитектуры – метафора структурности и надежности.
Основой графики стал логотип компании, который в сочетании с фирменными градиентами позволяет создать нужное настроение и консистентный образ бренда на сайте. UI-элементы также вдохновлены пластикой логотипа и органично дополняют визуальную идентичность.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт брокерской или инвестиционной компании