О проекте/заказчике
Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны.
Задача
Команда обратилась в ONY за интернет-магазином, который поможет передать уникальный характер бренда и сделает опыт онлайн-покупки таким же атмосферным, как в фирменных бутиках.
Решение
Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии со своей легендой и визуальной историей. Мы подошли к созданию страниц сайта как к лонгриду, который раскрывает суть через нарратив и образы из классического искусства.
Визуальный язык
Необычное сочетание двух шрифтов: фирменной антиквы бренда и широкого гротеска Termina. Звездочки-ромбики из антиквы использованы в интерфейсе как самостоятельные графические элементы.
Мы нашли вдохновение в значении слова «liquid» («жидкий»), добавив интерактивный эффект текучести к фоновым изображениям.
Фильтры
Для помощи в выборе парфюма придумали два типа фильтров: настроение (наделяющий силой, мистический, соблазняющий и преображающий) и ноты (цитрусовые, цветочные, фруктовые).
Элементы геймификации
В Tarot Game можно погадать на картах и узнать, какой парфюм лучше раскроет вашу личность или фантазии.
Тест Scent Finder подберет духи, исходя из ответов на вопросы: для кого этот аромат, какой ваш знак зодиака, какая ваша стихия, какие ноты вы хотите услышать в парфюме.
Шаблон-конструктор для контентных страниц
Добавили возможность нативно подтягивать в шаблоны-конструкторы продуктовые карточки и оформлять публикации быстро и единообразно с выразительными журнальными приемами: врезками, цитатами, галереями фото и видео.
Результат
Новый сайт получился вовлекающим в атмосферу бренда Liquides Imaginaires, а процесс покупки для клиентов стал более эмоциональным и незабываемым.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье