Промо-сайт препарата Простоурит для лечения простатита и геморроя
Концепция и визуальная идея:
Ключевая идея дизайна заключается в подаче истории о натуральности продукта и деликатном освещении сложной проблемы. Важным аспектом было создание гендерно-нейтрального дизайна, подходящего для широкой аудитории. Визуальная связь с брендом и деликатное освещение проблемы создается за счет метафорических образов.
Интерактивные элементы:
Анимация и интерактивные элементы на главном экране сайта создают динамику и привлекают внимание пользователей. Внутри сот есть “пасхалка” - клик по соте открывает часть изображения.
Сайт соответствует нашему чек-листу качества дизайна https://pharm-studio.ru/design-checklist/, имеет продуманную структуру блоков “без конечных страниц” и оптимизирован как с технической стороны, так и со стороны SEO.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
— Cайт фармацевтической компании