Промо-сайт противовирусного препарата Арбидол
Долгожданный запуск сайта бренда №1 в категории противовирусных препаратов в натуральном выражении. Арбидол обладает самым высоким показателем спонтанного знания среди препаратов своей группы.
Ключевая задача:
Сместить фокус c «ковидного» препарата на препарат для лечения и профилактики ОРВИ и гриппа. А еще повысить уровень лояльности потребителей за счет представления большой доказательной базы эффективности препарата.
На сайте размещена продуктовая информация, информация о релевантных заболеваниях и принципах их лечения. Фокусирование внимания посетителей на преимуществах, выгодах препарата и на наиболее важных SKU.
В линейке препаратов 4 продукта, поэтому для помощи пользователю реализовали интерактивную механику подбора препарата.
Для привлечения дополнительного низкочастатотного брендового трафика реализовали раздел Вопрос-ответ в формате микро-статей.
Результаты по итогам 1 месяца работы сайта:
- Глубина просмотров улучшилась на 7%;
- Время на сайте увеличилось на 28%.
Сайт соответствует нашему чек-листу качества дизайна https://pharm-studio.ru/design-checklist/, имеет продуманную структуру блоков “без конечных страниц” и оптимизирован как с технической стороны, так и со стороны SEO.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
— Cайт фармацевтической компании