Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог Образовательная платформа SMITUP: 20 000 учеников и 130 курсов внутри

Образовательная платформа SMITUP: 20 000 учеников и 130 курсов внутри

Ссылка на работу





Задача

SMITUP — это онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ.

Раньше для проведения курсов в SMITUP использовали «зоопарк» инструментов: GetCourse, Google Таблицы и Документы, мессенджер ВК и проч. Комплекса этих решений было достаточно, пока бизнес не начал активно расти: расширялся поток учеников, и команда планировала добавить новые предметы в линейку курсов.

Нам предстояло разработать образовательную платформу под масштабирование бизнеса.

В одном пространстве нужно было реализовать функции для учеников, кураторов, методистов, преподавателей, менеджеров продаж, топ-менеджмента.

Решение

Разработали образовательную платформу, раскатили ее на текущую базу учеников и приняли поток новых клиентов. Продолжаем развивать и масштабировать систему 3 года, внутри платформы более 20 000 пользователей.

Основной функционал включает:

— конструктор курсов и домашних заданий по формату ЕГЭ — методисты быстрее справляются с упаковкой новых курсов;
— просмотр урока с таймкодами и конспектами — удобный формат лекций;
— выполнение домашних заданий, в каждом есть чат с куратором для обратной связи — ранее эти процессы проходили на разных площадках;
— автоматическая проверка заданий по ключам — экономия времени кураторов;
— журнал куратора — информация по успеваемости группы собрана в удобном формате;
— дневник ученика — подсвечиваем темы, которые нужно подтянуть;
— расписание уроков и дедлайнов по домашним заданиям — для тайм-менеджмента ученика;
— дашборды ученика и куратора — все самое важное от дедлайнов до прогресса под рукой;
— игрофикация учебного процесса — внедрили систему левелов с ачивками, которая мотивирует учиться усерднее;
— калькулятор пакетов — вместо расчетов продления на разное количество месяцев вручную;
— автоматическое распределение групп по часовому поясу — за секунду делаем то, на что у менеджеров уходили часы работы;
— отчеты для маркетинга и продаж — для корректировки стратегии и прозрачного ведения бизнеса.

Итоги внедрения

— 20 000 пользователей на платформе;
— расширение предметной линейки с 3 до 8 предметов;
— рост LTV за счет расширения продуктовой линейки;
— повышение Retention за счет качества сервиса и привязки к личному кабинету;
— сократили трудозатраты специалистов за счет автоматизации;
— 130 курсов разного формата запущено внутри платформы.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт вендора, платформы, сервиса
   — Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог
   — Сайт образовательного учреждения

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id