Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Cайт фармацевтической компании Максилак

Максилак

Ссылка на работу





О проекте: синбиотик «Максилак» — это комплекс компонентов для нормализации микрофлоры ЖКТ. Препарат является продуктом «Биннофарм Групп», одной из ведущих фармацевтических компаний в России.

Задача: повысить лояльность клиентов к «Максилаку» за счет создания интерактивных элементов на сайте с информацией о составе, технологиях и показаниях к применению.

Решение: провели анализ конкурентов и создали улучшенную структуру сайта, оптимизировав юзабилити.

Разделили продукт на вкладки «Взрослым» и «Детям», добавили новые блоки, а также поиск по ключевым словам для лучшей навигации.

Разработали версии сайта для России, Казахстана, Армении и Белоруссии.

Адаптировали веб-ресурс под мобильные устройства, что выгодно отличает его от конкурентов.

Ключевая особенность сайта — анимация на главной странице. Большая капсула уменьшается при скролле и разбивает на части слова с названиями симптомов, которым противостоит «Максилак». Это производит впечатление того, что препарат легко справляется с заболеваниями.

На странице «Взрослым» содержится еще одна интересная анимация. При пролистывании капсула раскрывается, и из нее выпадают 9 компонентов. Такой прием эффектно демонстрирует богатый состав синбиотика.

Раздел «Детям» делится на две страницы: «Саше» и «Капли». Они содержат подробную информацию о том, в каких случаях можно принимать «Максилак», а также сведения об удобстве использования и безопасности для детей.

Раздел «Полезные материалы» позволяет размещать статьи, которые создают ощущение заботы о клиентах. Например, тексты о том, какую роль играют пробиотики или статьи о сбалансированном питании.

Раздел «Специалистам» фокусируется на врачах, которые интересуются продукцией «Максилак». Здесь они смогут найти множество научных публикаций, которые подтверждают пользу данного продукта.

Страница «Где купить?» содержит плитку из аптек и маркетплейсов, в которых можно забронировать «Максилак» или заказать его на дом.

Результат: увеличение времени нахождения на сайте и глубины просмотра.

Выставлено в номинациях:
   — Cайт фармацевтической компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 120

Средний балл оценок жюри — 6.43
Калаус Нина 5
Клочихина Яна 7
Смирнов Максим 7
Заславский Никита 6
Меркулов Владислав 7
Шогенов Алим 8
Григоренко Юрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки