В этом году Росбанк отмечал свой юбилей — 30 лет настоящих возможностей. С запросом на активацию к этому празднику с фокусом на лояльность клиентов и розыгрыш призов бренд обратился к Digital Lab.
В качестве механики выбрали «Денежный урожай». Игра построена на миксе тамагочи и лутбоксов. Пользователь поливает и растит свое дерево, затем собирает с него урожай из призов. Чтобы полить дерево нужно предварительно угадать в какой лейке вода.
Дизайн решение хотелось максимально приятное и неплоское, в 3D — чтобы подчеркнуть объем и рост нашего виртуального дерева. Хотя цвета много, все оттенки мягкие, а формы округлые. Мы создали пространство, пронизанное магией, а весь сюжет немного напоминает сказку. Волшебные бобы, дерево, на котором растут монеты — с помощью дизайна мы объединили фантазию и игру. Все эти ощущения мы передали за счет мягких объемных форм, напоминающих структурой пластилин. За магию игры отвечает и динамика: в процессе роста дерева, фон на заднем плане меняется, становясь все более нереальным. Всего фонов-локаций в игре четыре: земля, облака, космос и дальняя галактика.
Чтобы растить дерево и собирать урожай в виде бонусов нужно заходить ежедневно. У пользователя есть одна бесплатная попытка, которая восстанавливается раз в сутки. Бесплатные попытки не накапливаются, если их не тратить. Но можно заработать дополнительные, если выполнить задание: поделиться почтой, согласиться на цифровой профиль или заходить в игру 3 дня подряд.
Призы за победы в сезонном рейтинге могли быть как большими и материальными (колонки Алиса Макс), так и более простыми — Яндекс баллы и мерч. Они зависели от достижений пользователя.
Игра уже завершилась, расскажем о результатах. Для исследования мы взяли ограниченное количество клиентов с едиными критериями и поделили их на пилотную и контрольную группы. Пилотная группа получала пригласительные коммуникации и могла принять участие в игре, контрольной игра была недоступна. Играли из пилота не все, рост произошёл только благодаря играющим пользователям и был постепенным в течение всей игры. В последний день игры показатель DAU/МАU, определяющий активность захода клиентов в мобильное приложение, у пилотной группы был выше более чем на 10% по сравнению с контрольной.
Выставлено в номинациях:
— Браузерные игры или игровые проекты (дизайн)