«Треснутые» — игровая механика к одноименной акции сети магазинов «Дикси», в рамках которой бренд не только дал возможность аудитории получить подарки за покупки, но и создал вокруг акции целую вселенную. В ней «Треснутые» — могущественные существа, случайно попавшие в наше измерение и превратившиеся в игрушки. У каждого персонажа своя суперсила: например, Рентген позволяет видеть людей насквозь, а Паучиха — делать несколько задач одновременно. Больше проникнуться персонажами, а также познакомиться с ними поближе можно будет в игре, разработанной Digital Lab.
Мы взяли аниме-сеттинг, созданный “Дикси”, и упаковали в яркую игру. Основным вдохновением для дизайна были аниме-постеры с акцентной типографикой, обводками и активными эффектами. Задачей было перенести настроение аниме и комиксов в продуктовую игру.
Механика простая: игроку нужно бить по яйцам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. А еще — играть ежедневно, ведь в игре можно коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получает рандомного нового персонажа и может воспользоваться его способностями в игре.
Случайные бонусы в виде сундуков ждали пользователя в конце каждого пройденного уровня: как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). Среди самых активных игроков Дикси разыграл суперпризы в виде мерча и кэшбека до 10000 монет.
Выставлено в номинациях:
— Браузерные игры или игровые проекты (дизайн)