В июне We Wizards впервые принимали участие в выставке ECOM EXPO, задача была придумать активность в рамках которой мы:
1. Соберем контакты представителей крупных компаний
2. Познакомим бренды с нашими услугами по геймификации через взаимодействие с продуктом
Главный герой игры – купец в VR-очках с афиши выставки ECOM EXPO`24, мы назвали его Экспослав.
Стилистика игры – Кибер-Русь: на фоне цветные избушки-высотки, так как выставка проходила на территории Москва-Сити. А в качестве платформ, от которых отталкивается Экспослав, выступают торговые палатки, ведь на выставке происходит то же самое – представители компаний приезжают со всего света и, стоя у стендов, предлагают свои товары и услуги.
Интересно, что при наборе определенного количества очков игрок доходит до конца высоток, и дальше игра продолжается в космосе. Потрясающий саундтрек к игре написал Джон Бдоян: получилось очень интересное сочетание мелодии на балалайке в старорусском стиле и 8-битной стилистики. И сам записал все эти “хоп-хоп”, “хоба”.
Просто шок! Мы сделали всю игру за 2 недели: за час придумали концепцию, первая неделя была на разработку геймплея и отработку механик игры и создание ассетов, а вторая – на тестирование, устранение багов и завершение. Геймификация в короткие сроки – это реально!
И когда настал час X, игра КиберБазар просто покорила выставку ECOM EXPO`24! Сбер, Т-Банк, Альфа Банк, СДЭК и многие другие компании включились в игру КиберБазар, сражались между собой за место в рейтинге, но парень из ЮKassa с легкостью обогнал их всех.
Итог:
Мы собрали больше 100 лидов, с нашими услугами познакомились в приятном игровом формате представители многих компаний, и самое неожиданное – игра вышла за пределы выставки! А известный художник-керамист даже запустил челлендж по нашей игре с призом в виде своих крутых тарелок.
Выставлено в номинациях:
— Браузерные игры или игровые проекты (дизайн)