Vtorion — цифровая платформа, на которой объединены заводы, предприятия и другие поставщики вторсырья с покупателями. Команда aic с самого начала подключилась к проекту, анализировала запросы и потребности клиентов, чтобы гарантировать аккуратный переход из офлайна в онлайн.
Целью проекта была трансформация сложной офлайн-цепочки b2b-взаимодействий в простой и привычный онлайн-формат сделок.
Задачами aic были разработка нейминга и брендинга проекта, создание юзерфлоу и юзеркейсов для функциональных сценариев поставщика и покупателя, а также разработка продуктовой концепции интерфейсов и дизайн-библиотеки для дальнейшего масштабирования проекта.
Проект Vtorion представляет ценность для aic и b2b сферы в целом, как пример успешной оцифровки непростого механизма деятельности маркетплейса вторсырья в онлайн.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)