
PESCO — международная компания по управлению проектами, которая объединяет передовые методы реализации проектов и предлагает решения на основе уникальных технологий.
При разработке нового корпоративного сайта компания PESCO руководствовалась такими целями как привлечение новых партнеров и клиентов, расширение штата сотрудников, удержание и повышение лояльности текущих клиентов, а также повышение узнаваемости компании и ее HR-бренда на международном рынке.
Notamedia разработала дизайн-концепцию и создала корпоративный сайт PESCO.
Меню сайта отсылает формой к логотипу PESCO, при этом часть логотипа используется как декоративный элемент у заголовков первого и второго уровней и как значок в списке перечислений. Каждая страница имеет уникальную композицию, а адаптивная верстка позволяет просматривать сайт на любых устройствах. Мы обозначили сильные смысловые акценты и разнообразили подачу текста, выделив прописными буквами с крупным кеглем самые важные тезисы. Также мы добавили интерактивную карту офисов с анимацией карточек и уникальные иллюстрации в блоке про историю компании.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 6.11Белоглазов Тимофей | 6 |
Калаус Нина | 7 |
Макаров Юрий | 7 |
Клочихина Яна | 6 |
Апурин Николай | 10 |
Пименова Миша | 5 |
Обанин Александр | 6 |
Коновалов Артем | 6 |
Стариков Дмитрий | 7 |
Шогенов Алим | 5 |