О проекте/заказчике
TTMG — архитектурное бюро из Монако, создающее премиальные дизайны интерьеров и проекты зданий для магазинов Burberry, Fendi, Chanel, Agent Provocateur, Gucci.
Задача
Бюро обратилось в ONY за редизайном имиджевого сайта-портфолио, где рассказывается о компании и её проектах.
Решение
В основе визуала сайта лежит аскетичность: контраст современного европейского визуального языка и насыщенных интерьерных фотографий переключает внимание на главное — интерьер и архитектуру.
При разработке концепции за основу мы взяли название. У корректоров в типографии есть знак увеличения пробела, похожий на букву Т. На первом экране сделали характерный отступ в наборе текста, а дальнейший дизайн построили в модульном конструктивизме: всё геометрично, с двойной симметрией, ритмом и воздухом. Использовали максимально геометричный, без засечек швейцарский гротеск — шрифт Suisse Intl.
Главная составляющая в работе архитектурного бюро — портфолио, поэтому мы прописали для клиента необходимые требования к фотографиям интерьеров.
Анимация в появлении текста и smooth scroll позволяют плавно перемещаться между экранами, поддерживая ощущение уникальности и премиальности.
Результат
Проект получился минималистичным, но атмосферным. Визуально простой сайт своей аскетичной геометричностью стал идеальным фоном для премиальной архитектуры и дизайна TTMG.
Выставлено в номинациях:
— Сайт девелоперской или строительной компании
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)