Задача:
К нам обратились ребята из команды Сartex, которые являются одной из крупнейших в мире платформ, которая объединяет платежные шлюзы, телекоммуникации и выпуск карт на мировой уровне.
Основная задача была - разработка промо-сайта, которые покажет весь спектр услуг и преимуществ платформы международной целевой аудитории.
Решение:
Так так MVP часть проекта должна была быть именно промовой, то было принято решение разработать максимально фановый, современный и интерактивный ресурс, которые позволит передать правильные эмоции и позиционирование компании для целевой аудитории.
Мы разбили работу на несколько этапов:
- Аналитика и сбор информации о ЦА
- Создание дизайн-концепции
- Подбор референсов
- Разработка дизайна
- Сборка сайта на платформе Webflow
Результат:
Сайт высоко оценили как на российских, так и на международных конкурсах. Клиент благодарен нам, ведь его ЦА очень хорошо оценила новый продукт.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)