Задача
Клиент — монобрендовый дистрибьютор сельскохозяйственных дронов, роботов и другой техники производства китайской компании XAG и запчастей к ней. Необходимо было разработать сайт с концепцией, отличающейся от визуального стиля бренда XAG. При этом сайт должен наглядно демонстрировать продукт.
Решение
Провели исследование и выявили актуальные потребности аудитории по новой структуре сайта. Было принято решение продемонстрировать продукт с использованием видео и показывать типы товара постранично.
Для технологичного изображения продуктов разработали анимированные 3D-модели. Отрисовали несколько вариантов логотипа с отсылками к современной символикой аграрного сектора (культуры) и новых технологий (дроны). Намеренно отказались от темных цветов и добавили привычные для аграриев цвета: голубой, белый, cветло-зеленый.
Сайт разработан с использованием no code-технологий. Форму обратной связи реализовали через интеграцию виджета Битрикс24. На сайте предусмотрели возможность обновления контента: обновления новостей и ассортимента продукции. Помимо сайта был разработан логотип, фирменный стиль, гайдлайны и полиграфия, шаблон КП и презентация.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)