НИЖФАРМ — международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
Компания работает в 120 странах мира, в том числе и в России.
У НИЖФАРМ большой набор дистрибьюторов, но коммуникация с ними до недавнего времени шла через почту — это было неудобно и занимало много времени. Мы разработали для клиента удобный сервис для оптовых заказов, который сэкономит время менеджеров НИЖФАРМ и самих дистрибьюторов.
Мы разработали для портала лаконичный и понятный UX, помогли настроить интеграцию с базой данных в SAP и автоматизировали обновление статусов заказов. Теперь пополнять полки стало значительно проще.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Cайт фармацевтической компании