Газпромбанк Лизинг — ведущая лизинговая группа России. Компания стала лидером рынка, а сайт остался прежним и не отражал позиции бренда. Всего за 3 месяца сделали редизайн и полностью обновили ключевой канал коммуникации.
Задача:
1) Статус компании не был понятен, сайт лидера рынка лизинга не выделялся среди конкурентов, у пользователей были проблемы при взаимодействии и поиске информации — это увеличивало стоимость клиентов, time-to-market и снижало лояльность
2) Клиенты терялись, не понимая что Газпромбанк Лизинг — это группа компаний с разными ЦА, заявки на Автолизинг приходили не по адресу менеджерам Лизинга
Что мы сделали:
1) Обновили существующий интерфейс сайта и сформировали у клиентов имидж современного лидера рынка лизинга
2) Показали клиентам, как структурирован бизнес Газпромбанк Лизинг и развели разные ЦА
3) Изменили навигацию и спроектировали пользовательский путь так, чтобы закрыть все потребности входящих клиентов по нужной им информации об услугах
Результат:
1) Уложились в сроки и сделали редизайн сайта за 3 месяца
2) Улучшили показатели вовлеченности аудитории (в сравнении со средними по рынку):
– Время на сайте на 34% больше
– Глубина просмотра на 17% больше
– Доля отказов на 14% меньше
3) Снизили затраты на работу клиентского сервиса
4) Получили премию Workspace Digital Awards 2024 в номинации «Финансы, страхование и инвестиции»
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт банка
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)