«АВ-Центр» — дистрибьютор профессионального аудио и видеооборудования, кабельной продукции и коммутационных решений для AV-индустрии.
Заказчик обратился к нам за дизайном и разработкой интернет-магазина, который будет отражать позиционирование компании на рынке. Компания работает с высоким ценовым сегментом, её клиенты — крупные дилеры и интеграторы. Прошлая версия сайта не создавала ассоциацию с премиальным брендом.
Дизайн-система
В основе дизайн-концепции использовали прямые линии, разделители и геометрические фигуры. Изучили документацию и чертежи продукции компании: акустических систем, матриц и микрофонов. Это и помогло нам поймать настроение и ассоциацию, которые задаются товарами бренда.
За основу выбрали чёрно-белую цветовую гамму, чтобы не отвлекать внимание от главного — от продукции. Также использовали фирменный синий цвет, чтобы внести нужные акценты и чтобы была ассоциация с брендом «АВ-Центр».
Для заголовков выбрали шрифт TT Bluescreens. Простая геометрическая форма с узкими буквами. Он запоминается и при этом остаётся нейтральным. Для остального текста использовали TT Firs Neue. Он сочетает в себе выразительные графические элементы, но при этом выглядит гармонично в любом проекте.
Для B2B-сегмента, который работает с высоким чеком, важна удобная понятная навигация по каталогу. Мы объединили все рубрики и фильтры в единую систему фильтрации, благодаря которой пользователь может выбрать бренд, направление, категорию и в несколько кликов найти нужные товары.
Разработка и интеграция
Клиент захотел, чтобы интернет-магазин был разработан на «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Реализовали систему, построенную на трёхсторонней связи: сайт интегрирован с CRM и 1С, где 1С выступает в качестве системы хранения информации о товарах, соглашений пользователей и прочих важных данных.
Всех пользователей разделили на три группы — «Гость», «Зарегистрирован, но не подтверждён аккаунт», «Пользователь с подтверждённым аккаунтом». Зарегистрированные пользователи видят полную информацию о товарах и связаны с личным менеджером. У «гостей» есть возможность сделать заказ, но многие бонусы и информация им недоступны.
Функционал
У клиентов «АВ-Центр» есть возможность посмотреть оборудование в шоуруме. Запись — через форму на сайте. После записи для менеджеров генерируются две ссылки — на активацию и дезактивацию записи. Запись отображается как отдельная задача в CRM в личном аккаунте каждого сотрудника.
Чтобы зарегистрироваться на сайте, пользователи указывают вид деятельности, предполагаемый оборот в месяц, интересующую продукцию, а также контактные данные. На проверку этих данных требуется некоторое время. Из-за того, что процесс регистрации очень сложный, а сделать заказ без регистрации нельзя, мы реализовали отдельный тип клиентов — «пустые пользователи». Сразу после оформления заявки на регистрацию они могут делать заказы, но без доступа к индивидуальной скидке и контакта личного менеджера.
Результат
Создали удобный и функциональный инструмент для электронной коммерции, при этом сделали его визуально привлекательным, сохранили простоту и функциональность сайта.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)