Газпромбанк — один из лидеров рынка банковских услуг для клиентов юридических лиц. Компания имеет обширный опыт работы с корпоративными клиентами различных отраслей экономики, включая нефтегазовую, энергетическую, транспортную и другие. Одной из ключевых особенностей Газпромбанка является его надежность и стабильность. Банк обладает высоким уровнем финансовой устойчивости и репутацией надежного партнера.
Задача:
Корпоративный раздел сайта банка был мало информативен, имел устаревший дизайн. На страницах сайта отсутствовали точки контакта с клиентом, поиск информации на сайте был затруднен. Все это ухудшает опыт взаимодействия пользователя с сайтом, не приносит банку пользу в виде лидов или заявок на продукт.
Решение:
Выполнили редизайн бизнес-архитектуры корпоративного раздела сайта, расставив акценты на наиболее востребованных продуктах и услугах для клиента. Провели полную ревизию страниц корпоративного раздела и, на основе данных о посещаемости и взаимодействия пользователей с сайтом, обновили дизайн значимых страниц и их наполнение.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)