Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для бизнеса (b2b) Трансатлантик

Трансатлантик

Ссылка на работу





Когда холодные звонки и рекомендации клиентов теряют свою эффективность, аудитория всё чаще формирует образ компании через сайт. ТрансАтлантик обратились к нам именно с такой задачей: провести полный редизайн сайта и сделать его более продающим, современным и выделяющимся среди конкурентов.

ТрансАтлантик — это крупная транспортная компания, которая уже более 7 лет занимается международными грузовыми перевозками, в том числе нестандартных и опасных грузов.

В начале мы хотели ближе познакомиться с клиентом, его аудиторией и конкурентами. Для этого поделили сбор информации на три этапа:
Пообщались с реальными заказчиками и выяснили, что их барьеры при взаимодействии с компанией в основном связаны с беспокойством за сохранность и гарантированную доставку груза. Было важно учесть это при разработке сайта, ведь главные преимущества клиента — качественный сервис и прозрачные выгодные условия.
В процессе обсуждения с клиентом выделили основные качества, которые должен отражать сайт: гибкость, прозрачность, безопасность и интегрированность. Для этого шага использовали карточки впечатлений на доске Miro.
Провели анализ конкурентов и собрали мудборд из визуальных образов и приемов: линейная графика, сдержанные тона с яркими акцентами, простые формы и крупные заголовки — они помогут создать нужное впечатление.

Затем мы проанализировали собранную информацию и поняли: нам необходима история. Та, которая расскажет о компании прямо здесь и сейчас. Поэтому каждый экран на сайте — это часть единой истории, которую мы подчеркнули с помощью фирменного стиля и 3D-анимаций.

Сайт выполнен в оттенках синего — в цвет контейнеров ТрансАтлантик. Сдержанный светлый фон и простые формы показывают честность компании, а крупные заголовки — ее устойчивость. Линейная графика отображает прозрачность процесса.

Все 3D-сюжеты мы разработали сами: от создания сценария до отладки скорости проигрывания на каждом устройстве. Контейнер из парка перемещается по разным этапам перевозки и видам транспорта и отражает весь цикл оказания услуги.

На основе интервью с клиентом мы подробно описали кейсы компании, чтобы прозрачно показать процесс перевозок. Для каждого раздела сайта провели корректуру текстов, отрисовали специальные иконки и подобрали подходящие фотографии. Все страницы оформили в единой логике: структурно, с выделением ключевых моментов и в фирменном стиле.

Чтобы сохранить баланс между скоростью загрузки страниц и качеством 3D-сюжетов, мы отладили работу анимаций — и добились, на наш взгляд, лучшего результата. При этом адаптировали сайт под форматы популярных устройств и браузеров. В том числе уделили внимание внешнему виду и функциональности на 4K мониторах.

В результате мы разработали современный и продающий сайт с плавной анимацией, который выделяется среди конкурентов. Сторителлинг на главной странице и подробное описание кейсов отражают прозрачность перевозок от ТрансАтлантик.
Кроме того, сайт стал основой для брендинга компании: клиент активно использует предложенный нами визуальный стиль для оформления презентаций, выставочных стендов и баннеров.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id