Новые Академики — уникальное место для городской семейной жизни в окружении природы от застройщика Главстрой.
ЗАДАЧА
Нам необходимо было создать сайт с модулем бронирования квартир, который бы стал полноценной презентацией будущего комплекса и основной площадкой для бронирования и продажи квартир.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Концепция комплекса вдохновлена старомосковскими дачами с их неторопливой атмосферой, образом жизни профессоров и академиков.
Опираясь на эти идеи, мы обратились к эстетике винтажных архитектурных журналов, чтобы воссоздать в digital заложенную в концепцию бренда атмосферу.
«Всё началось с мечты». Нарратив на главной странице — это история про семью и трансформацию мечты в приключение. Образы и желания главных героев имплементированы в стройный рассказ о преимуществах комплекса.
UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Библиотека квартир и фильтры реализованы таким образом, чтобы пользователь сразу мог считать базовые характеристики и уникальные преимущества конкретной квартиры. Саму страницу квартиры постарались не перегружать информацией и спроектировать, учитывая ограничения CRM.
Также написали API-агента, обновляющего квартиры из CRM через установленный интервал и запись на закрытую презентацию с ограничением по количеству мест, устанавливаемых в административной панели.
РЕЗУЛЬТАТ
Интеллигентный дух района и его обитателей, стремление к размеренности и порядку воплотились в дизайне всего сайта. Мы хотели создать у пользователя ощущение, что он держит
в руках дорогой архитектурный журнал
с плотными страницами, крупными рендерами и приятной глазу версткой. Читая его, ты постепенно проникаешься атмосферой проекта, примеряешь ее на себя и начинаешь представлять свою жизнь в Новых Академиках.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
— Лучший usability / UX