Для маркетплейса подержанной техники «Сивимарт» был разработан красочный сайт. Он продолжает айдентику компании, созданной также в студии, и развивает идею цивилизованной торговли б/у устройствами.
Процесс покупки б/у смартфонов
В каталоге оценивают состояние смартфонов по рейтингу, изучают фото в карусели, фильтруют товары по множеству параметров — все происходит на лету.
В меню поиска крупно предлагаются основные категории — бренд, цвет, размер и так далее. Так пользователь экономит время. Режим быстрого просмотра позволяет бегло ознакомиться с выдачей в клиповом формате. На странице товара собрана вся необходимая информация о его истории, состоянии и характеристиках. Корзина и форма заказа простые и интуитивно понятные. Акценты расставлены так, что покупка превращается в настоящее удовольствие.
Процесс продажи поддержаных устройств
Анкета для продажи смартфона сервису помогает без труда прицениться и понять, сколько партнеры маркетплейса готовы дать за устройство. После детальной диагностики формируется отчет, на основе которого принимается взвешенное решение.
Итого: благодаря продуманному сайту и технологичной бизнес-модели «Сивимарта» люди избавляются от старой техники и приобретают новую в несколько нажатий, и все это — без лишней головной боли.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX