Задача: разработать яркий и интуитивно понятный сайт для трех разных целевых аудиторий – пользователей каршеринга и частных лица, юридических лиц, потенциальных франчайзи.
На сайте для популярного каршеринга Cars7 нам важно было представить все преимущества для разных сегментов аудитории. Он стал полноценной онлайн-презентацией сервиса позволил снизить нагрузку на колл-центр компании.
Для качественной обработки заявок мы спроектировали обмен данными с внутренней системой Cars7. А для написания контента подключили копирайтера еще на этапе разработки прототипа. Также создали индивидуальные графические решения для сайта – уникальные иконки.
Для каждого города разработали интерактивную карту с зонами покрытия и персонализировали отображение информации в зависимости от региона. На сайте представлены только актуальные данные о машинах и особенностях тарифов – для каждого города свои. На карте пользователь может посмотреть возможность завершения аренды или перевода в режим ожидания. Тарифы и зоны покрытия ежедневно обновляются по API.
На странице для пользователей представлены доступные для аренды машины, тарифы и ключевые преимуществах сервиса.
Для бизнеса мы выделили особенности работы Cars7 для юридических лиц: варианты использования сервиса, описали процесс подключения к нему и ответили на важные для пользователей вопросы.
Страница потенциальных франчайзи рассказывает, как можно стать партнером Cars7 и позволяет рассчитать прибыль в зависимости от количества машин на калькуляторе. Он учитывает уже имеющийся у партнера автопарк и возможность покупки новых машин.
В результате получился сайт, который доступно доносит до каждой целевой аудитории ключевые преимущества сервиса.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX