Задача: разработать сайт с правильным позиционированием, который будет отражать ценности компании и повышать лояльность к компании с первого взгляда.
Сервис «Работа — это просто» позволяет найти работодателя, отработать смену и сразу же получить деньги. Мы разработали интуитивно понятный сайт, где пользователь может найти интересные вакансии и быстро оставить заявку.
Сайт создан так, что при открытии страницы вы сразу же понимаете ключевую идею: здесь легко найти подработку с оплатой сразу после смены и трудоустройство займет всего 24 часа.
Мы эффективно использовали образы представителей целевой аудитории, чтобы вызывать доверие к «Работа — это просто». В поиске добавили самые популярные направления и фильтр по категориям. На карте отображаются доступные вакансии, на которые можно сразу откликнуться. При отклике нужно оставить контактные данные, после чего с пользователем связывается менеджер.
Для корректного позиционирования было важно разработать новый, более современный логотип. Он должен был закрывать сразу несколько потребностей: возможность использовать его в социальных сетях, в качестве иконки мобильного приложения и размещать в шрифтовой части логотипа название сервиса.
Идея нового логотипа — «Работа в кармане». Чтобы получить работу, достаточно откликнуться на свободную вакансию, а деньги можно получить сразу после смены. Эту мысль доносит логотип в обеих версиях: со шрифтовой частью и без нее.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX