Запустили новый омниканальный интернет-магазин Сплава с headless-архитектурой, устойчивый к атакам и высоким нагрузкам.
Реализовали омниканальность для розничной сети из 60+ магазинов, в том числе франчайзинговых, чтобы пользователи могли бесшовно заказывать товары из разных городов и торговых точек, а также пользоваться программой лояльности на одинаковых условиях.
На 38% сократили количество пользователей, побывавших на странице корзины и не оформивших заказ, благодаря детально проработанному UX чекаута.
На 30% снизили нагрузку на колл-центр, благодаря новым сервисам и уведомлениям.
На 80% уменьшили количество неоплаченных «забытых» заказов, автоматизировав напоминания.
Оптимизировали скорость загрузки: время до отрисовки контента сократилось в 2 раза, то есть страницы открываются вдвое быстрее.
Обеспечили быструю работу интернет-магазина при доступе с низкопроизводительных устройств и телефонов, которыми чаще всего пользуются туристы.
Автоматизировали выбор способа доставки из множества предложений транспортных компаний: сервис сам выбирает самый быстрый и дешевый для пользователя способ.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший usability / UX