Задача:
Конец года — это не только рабочая суета и горящие головы, но и время подвести итоги, оглянуться назад, проанализировать трудности, с которыми столкнулась компания, и, конечно же, посчитать свои победы! Так как компания «Магвай» — входит в топ-10 рейтинга креативных разработчиков, то для нас было важно, продолжая ежегодную традицию, создать отчëт в виде полноценного промопродукта, который вдобавок покажет наши умения. Поэтому основная задача — создать промолендинг, который в интерактивной форме представит партнёрам и клиентам наши результаты за год.
Решение:
По данным агентства по управлению персоналом Workhuman, 31% зарубежных компаний подводят итоги года. На своём опыте мы убедились в том, что в зависимости от формы и подачи ежегодное ревью может стать довольно эффективным PR-инструментом, а также мотивировать сотрудников.
Когда отчëт выглядит приветливым и эмоционально ярким, как в нашем случае, то аудитория лучше воспринимает информацию и делится этим со своими коллегами и друзьями, что помогает повысить охваты.
Традиционно мы выбираем формат горизонтального скролла, который позволяет рассказать историю классически, слева направо, что символизирует движение компании от начала года к его завершению.
Результат:
Нам удалось создать добрую историю, которая не только сочетает в себе маркетинг и HR, но и стала для нас настоящей отдушиной. В процессе мы и спорили, и смеялись, но главное, в формате тимбилдинга провели ретро, которое показало, что мы принимаем больше правильных решений в стратегическом плане.
Лендинг привлёк внимание не только клиентов, но и коллег. В начале этого года сайт взял награду Site of the day международного конкурса CSS Design Awards. А проект Muzli, где тысячи дизайнеров ищут вдохновение, включил лендинг в свою подборку.
Также проект стал хорошим PR-инструментом. Мы добавили ссылку на «Итоги года» в хедер основного сайта студии. В предновогодние дни и на каникулах зафиксировали на лендинге 3000 посещений. Также мы рассказали о проекте на сторонних ресурсах и получили дополнительный трафик и цитируемость.
Выставлено в номинациях:
— Лучший персональный сайт