Задача
Разработать сайт стажировки менеджеров с целью привлечь внимание соискателей и погрузить их в атмосферу нашей компании. Наша цель — показать, что здесь ждут не только прикладные знания, но и драйв, страсть к делу и командный дух.
Решение
Ключевая метафора сайта — бойцовский клуб. Как и в одноименном фильме, мы являемся единомышленниками, объединенными одной идеей и коллективным стремлением к результату. Мы верим в то, что каждый стажер должен почувствовать себя частью команды.
В дизайне сайта отвергаем традиционные правила и создаем свои собственные. Заголовки могут быть под углом, отступы — минимальными или вовсе отсутствовать. Ключевыми элементами стали иллюстрации и 3D-графика с отсылками к «Бойцовскому клубу», создающими динамичный визуал, который хочется рассматривать.
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства/продакшена кластера РАЭК/Digital
— Лучший дизайн диджитал-агентства / студии
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.2Белоглазов Тимофей | 7 |
Калаус Нина | 6 |
Клочихина Яна | 5 |
Апурин Николай | 10 |
Цай Николай | 6 |
Пименова Миша | 2 |
Обанин Александр | 6 |
Заславский Никита | 9 |
Коновалов Артем | 5 |
Нефедов Константин | 9 |
Меркулов Владислав | 7 |