
Задача
Разработать лендинг для приема заявок на стажировку дизайнеров в Red Collar.
Решение
Начали работу над проектом с нейминга. Поскольку речь идет о стажировке и быстром входе в профессию, спринт сразу лег в основу визуальной коммуникации: использовали иллюстрации бегунов, радующихся победе.
Главными цветами концепции стали розовый и зеленый, которые ассоциировались у команды с легкостью, непринужденностью. Розовые очки на спортсмене тут — метафоричный объект: ведь дизайн — это работа, и не все так легко, как может казаться новичку.
Текстовый контент создавался с помощью ИИ, который дорабатывал все ключевые посылы и делал их более привлекательными.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн диджитал-агентства / студии
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 7Белоглазов Тимофей | 8 |
Клочихина Яна | 5 |
Цай Николай | 7 |
Пименова Миша | 6 |
Заславский Никита | 8 |
Нефедов Константин | 9 |
Меркулов Владислав | 7 |
Шогенов Алим | 6 |