— О ПРОЕКТЕ —
Разработали сайт для своей веб-студии. Первая версия просуществовала три года. За это время она потеряла актуальность: не отражала позиционирование студии и не соответствовала техническим требованиям для продвижения.
— ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА И ЕЕ РЕШЕНИЕ —
В конце 2023 года мы решили создать новый сайт, который выступит витриной услуг Пиробайта и раскроет экспертность нашей команды в разработке и UX/UI-дизайне. Новый сайт должен быть удобен в пользовании и позволить легко оставить заявку на сайте.
На этапе аналитики согласовали новую структуру сайта, а также спроектировали user-flow с учетом потребностей клиентов b2b-сегмента.
При анализе целевой аудитории определили ключевые потребности клиентов. Выигрышно сделали отстройку от конкурентов, презентовав страницы услуг студии в формате сторителлинга. Это позволило в легкой форме донести всю нужную информацию, закрывая вопросы, возникающие перед принятием решения оставить заявку.
В дизайне придерживались минималистичного стиля: выразительный гротескный шрифт, рукописные элементы, моноцветовые акценты. Силовую линию разместили слева, чтобы подчеркнуть содержание блоков. Проработали текстовый контент страниц и определили уникальные фичи. Главную страницу усилили 3D-обложками для кейсов. А на странице кейсов реализовали фильтрацию по типам и сферам разработанных нами сервисов.
— РЕЗУЛЬТАТ —
Для разработки сайта выбрали платформу Webflow. MPV мы запустили за 3 месяца: зарелизили Главную страницу, о Компании, Карьера. Сделали адаптивную верстку для мобильных устройств.
Составили план развития сайта и выстроили roadmap так, чтобы сначала запустить MVP, а далее — разрабатывать и наполнять контентом страницы Услуг компании и Блог.
Сайт разработан с продуманным UX и удобным UI дизайном, который одновременно с этим отвечает техническим требованиям для продвижения и успешно смотрится среди основных конкурентов студии.
Настроили сквозную аналитику, интегрировав сайт с сервисами Roistat и AmoCRM.
Теперь у студии есть возможность оперативно рассказывать о реализованных кейсах. Для этого создали шаблон страницы с набором блоков и стилей с фокусировкой на наполнение качественным контентом.
Блог компании собрал лучшие материалы, созданные в рамках активной контентной стратегии.
*Пиробайт разрабатывает web-сервисы и мобильные приложения. В разработке применяем продуктовый подход. С 2017 года запустили более 40 проектов со сложными интеграциями. Инхаус команда — более 60 человек.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн диджитал-агентства / студии