Задача
МТС Exolve — это коммуникационная платформа, которая помогает компаниям взаимодействовать с клиентами через различные каналы: мессенджеры, соцсети, SMS, звонки. Задача проекта — привлечь целевую аудиторию в продукт и перевести аудиторию сайта в категорию полноценных пользователей.
Решение
Объединили общим визуальным стилем МТС все части платформы: сайт, комьюнити-площадку, кабинет интегратора и ЛК разработчика. Структурно и визуально выстроили проект вокруг концепции объединения разных функций продукта в близкие блоки.
На общем экране собрали информацию о тарифах и полный каталог услуг и партнеров. Такое решение поможет пользователям МТС Exolve быстро выбирать необходимые продукты и упрощать касание с клиентами.
Результат
Конструктивистская форма визуальной концепции помогла подчеркнуть уникальные решения самой платформы. В плане пользовательской части многие сценарии выстроены по принципу блок-схем, ĸвизов и модулей.
Особенность проекта
Изначально мы получили зачатки брендинга, которые не подходили под задачу заказчика. Предложили идею тетриса — она перетекла в формат конструктора.
Отдельной сущностью стала коммуникационная платформа проекта. На ресурсе собрана информация для внедрения решений МТС Exolve: документация, кейсы, блог, календарь событий, форум. Так пользователям и разработчикам проще следить за обновлениями, задавать вопросы и подбирать для себя продукты, которые лучше сработали у коллег по нише.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса