AVANPOST — Российский вендор в области безопасности идентификационных данных. С 2009 года разрабатывает решения по управлению доступом и аутентификации
Целевая аудитория компании — это узкий сегмент: информационные безопасники крупнейших банков страны, государственные предприятия.
Иными словами, рынок весьма тесный, а ЛПР — клиенты аванпоста, мигрируют из одной корпорации в другую. Таким образом Аванпост знают в своих кругах.
Целью нашего визуального ребрендинга и редизайна сайта было заявить рынку, сотрудникам, конкурентам, что в AVANPOST настроен стать лидерами и безоговорочно завоевать нишу.
ЗАДАЧИ:
— О нем заговорили в профессиональном комьюнити и широких кругах, писали в СМИ
— Он должен не хуже привлекать целевую аудиторию и конвертить ее.
— Должен привлекать новых сотрудников и мотивировать гордится статусом компании и достигнутых успехов у сотрудников из числа “старой гвардии”.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ?
По словами маркетинговой команды Аванпоста, перед знакомством с нами, они успели поработать с несколькими брендинговыми агентствами. Работа не устраивала клиента, так как результат был похож на общепринятые в рынке IT вендоров дизайн решения: лаконичность, визуальная диджитальность компании, использование приемов стекломорфизма в дизайне.
— Какие AVANPOST?
AVANPOST — молодые, но надежные. Цитата Анны Момот директора по маркетингу: «В наше время мы забыли о том, что такое молодость. Не та молодость, где все неопытные и легкомысленные. Молодость — это в первую очередь изобилие сил и энергии, стремление открывать и познавать новое, искать нетривиальные пути достижения целей.»
Также в названии компании есть флер чего-то воинственного и милитаристкого. Это не устраивало команду клиента
После внутреннего брейншторма, мы предложили концепцию «Космическая Опера»
Космос — это всегда интересно. Его исследуют молодые, но опытные. И в глубину космоса могут идти только молодые душой.
Мы построили концепцию на 3 смыслах:
— Быть свободным.
— Быть легким на подъем.
— Быть уверенным
Когда мы говорим про космос, только флер милитаризма уходит из названия. Приобретает созидательный смысл. Команда обретает дух исследования и героические стремления.
Путеводная Звезда является базовой формой бренда. Компания AVANPOST в мире ИБ является ориентиром, как путеводная звезда у мореплавателей.
Графические элементы:
— Базовой формой бренда является путеводная звезда. Она высвечивается в логотипе, подстраивая под себя форму буквы А. Также является основным композиционным элементом сайта.
— Геометрические паттерны из очертаний планет и траекторий движения небесных тел отражают идею научной сложности задач, которыми занимается AVANPOST.
— Для продуктовой линейки были отрисованы дополнительные логотипы.
Сайт с первых секунд погружает пользователя в космическое путешествие. Он формирует образ AVANPOST, как нестандартного и современного представителя рынка информационной безопасности. Он остается в памяти и заставляет подробнее изучить продукты компании.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Лучший сайт, созданный на конструкторах / платформах
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10